воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Скрапшкола. Тема 1.

 
 Тема первого занятия скрапшколы - композиция и скетч.


Для домашнего задание я сделала страничку))  
Главный элемент - это фото, которую я выделила и подложкой, и машинной строчкой, так как  фото у меня одно в такой тематике ,то надо было заполнить остальное пространство.
 Благодаря видео урокам я попыталась собрать все в единое целое (дважды подчеркиваю слово попыталась :) ) в композицию . 
вот что у меня получилось :















Спасибо за просмотр)))
буду рада   вашим комментариям!




4 комментария:

  1. Интересный разворот. Обработка фото (я имею ввиду рамочку наложенную) конечно несколько мешает восприятию. Тем более что оцениваем мы композицию.
    1) Почему наклонная линия на которой размещена фото наклонена именно под таким углом и находится именно в этом месте?
    Спрашиваю потому что этот наклон не поддерживает больше ничто в работе. Кроме фото, которое расположено на нем же. Все остальное у вас идет четко по вертикалям. И журналинг и украшения справа.
    При чем без этой линии наклонной, если бы фото было так же на вертикальной ленте и вертикально - было бы намного лучше! Был бы намек на общность композиции.
    2) Что за розочка под журналингом? как она сюда подходит? Вы просто занимали пустое место внизу? на скетче этого элемента нет, поэтому я думаю что появился он спонтанно, чтобы чем-то заполнить уехавший вверх текст. Лучше было бы расположить текст с ровными отступами от края страницы сверху и снизу и обойтись без этих не подходящих ни по форме ни по цвету розочек.
    3) Рамочки спрва у украшений и вокруг рамки хорошо бы сделать одинаковыми. Это "породнило бы элементы".
    А вообще по колориту у вас такой прямо классический скрап вышел. Посмотрите книжки-журналы скрапа зарубежного 90ъ годов. Вот прямо один-в-один! И по фактурам и по узорам и по композиции. Т.е.все хорошо, но вы немного отстали от времени ;)
    С верхно расположенной фото и без этих цветочков поставила бы восьмерку. Но с такими неточностями только 6 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку 5+1 не в одной школе такую оценку не получишь :)
    Очень вам благодарна за подробное описание мой ошибках ,не могу ответить адекватно на ваши вопросы, так теперь кажется логичным что вы описали, что касается розочек вы абсолютно правы это было спонтанно и они очень меня смущали ( кстати благодаря вам я от их избавилась )
    Про классических скрап тоже очень точно было подмечено , только тут вот это не было уже спонтанно с начало я хотела на писать почему именно так я увидела это страничку , но почему то потом посчитала что это будет длинным и лишнем. Это фото 90 годов моя ностальгия и я не хотела что бы она смотреться именно в новом стиле и я прочитала про стиль « Эритаж»( и вот тут наверно моей голове все смешалось) еще раз спасибо за комментарий буду стараться в дальнейшем меньше совершать ошибок .

    Всем Доброго дня !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для эритажа нужно старить все элементы старницы. Ничего не должно выдавать современность. Т.е. и бумага не должна выглядеть новой и ленты.
      Фишечек pic в старину таких тоже не было.
      И для этого стиля сюда бы кружев, только не синтетических и не кипельно белых.
      Можно каких-то бусин старых, металлические украшения, но выстаренного цвета (причерненого).
      Еще можно использовать технику потрепанного края.

      Удалить
  3. Всё поняла, буду дальше стараться меньше допускать ошибок )))

    ОтветитьУдалить