понедельник, 6 мая 2013 г.

Пояснительный пост)))

Здравствуйте, мы семья Гореловых, которая состоит :  из мамы Наташи (то есть меня:)) и моих дочек Лидий (16лет ), Марии (17лет ) , Елизаветы (3г)и мужа Олега ,которого не очень давно не стало в этой жизни , но он всегда с нами ( возможно это было лишним ,но мне как то не очень нравится когда мою семью считают по определению не полной )да и название блога связанно именно с ним ,он всегда ласково называл нас «Бабьем царством».
Изначально первый блог начала вести моя дочь Горелова Лида "Фентези - лида" ,но как оказалась много чего мы делаем совместно и каждый вносит свою лепту и заводить каждый отдельный блог это не для нас (они будут полупустыми, чего бы не хотелось ) и вот мы решили создать общий блог  .
В первую очередь это блог посвящён нашей семье и творческому ее развитию ,так же хотелось бы  делится с вами мыслями и  идеями.
Ну как говорится просмотрим  как по идет:)
Будем рады новым знакомствам и дружить!

1 комментарий:

  1. Девушки Гореловы, приятно с Вами познакомиться! Успехов в Ваших начинаниях! Отличная идея для сплоченности! Заглядывайте и ко мне в ности в фотоблог!

    ОтветитьУдалить